Регистрация для участия в торгах

Изменение условий контракта
17.05.2019

Что такое аккредитация.
.
После получения ЭЦП начинается процесс аккредитации (регистрации) на основных торговых площадках. Электронная торговая площадка (ЭТП) обеспечивает взаимодействие продавца и покупателя через электронные каналы связи, позволяет объединить в одном информационном и торговом пространстве поставщиков и потребителей различных товаров и услуг и предоставляет участникам ЭТП ряд сервисов, повышающих
эффективность их бизнеса.
.
Аккредитация — это подтверждение того, что участник закупки соответствует установленным требованиям законодательства, регламенту площадки и может участвовать в электронных торгах. С начала 2019 году эту процедуру упростили, сведя к регистрации компании через личный кабинет на госуслугах.
.
Какие документы нужны для аккредитации?
1. Все страницы паспорта (от корки до корки)
2.Устав — скан оригинала (абсолютно все страницы, не заверенные Вашей печатью и пометкой копия верна, в том числе прошивка с синими печатями налоговой) — устав должен быть в действующей редакции и (или) все внесённые в него текстовые изменения, если такие были, заверенные налоговой.
3. Решение о назначении руководителя скан оригинала (со всеми изменениями и продлениями полномочий), необходим не приказ, а именно решение/протокол без пометок копия верна
4. Решение об одобрении сделки. Если у Вас 1 учредитель заполняйте решение единственного участника, если более, то протокол собрания (также в этом протоколе должно быть прописано следующее: «Определить в качестве способа подтверждения принятия внеочередным общим собранием участников решений и состава участников, присутствующих при их принятии — подписание протокола всеми участниками») — необходим скан документа.

дата публикации 27.05.2019