Портал поставщиков – это Интернет-ресурс для автоматизации деятельности поставщиков и заказчиков при осуществлении закупок «малого» объема, обеспечивающий прозрачность и эффективность закупок, а также повышение уровня конкуренции среди поставщиков.
С 1 января 2019 года Портал рекомендован для использования муниципальным заказчикам.
Преимущества для поставщика:
* возможность бесплатно предложить свою продукцию. отсутствие платы за работу на Портале
* возможность участия в процессе управления государственными закупками путем оценки их известности и прозрачности
* витрина потребностей заказчиков – более 1000 контрактов ежедневно заключаются на Портале
* массовое обновление прайс-листов – гарантия актуальной информации
* электронный документооборот, дистанционное заключение и исполнение контрактов в электронной форме
* все закупки в одном месте: агрегатор сведений о контрактах, ценах на продукцию, заказчиках и поставщиках
Как стать поставщиком?
1. Получить усиленную квалифицированную электронную подпись
2. Зарегистрироваться.
Для этого нужно установить систему криптографической информации; добавить адрес Портала в список надежных узлов; установить КриптоПро ЭЦП Browser plug-in.
При регистрации необходимо создать логин и пароль для входа на Портал и выбрать сертификат электронной подписи для работы на Портале.
3. Подать оферту.
Войти в личный кабинет на Портале и выбрать функционал подачи единичной оферты или массовой загрузки. В оферте необходимо указать все основные сведения о предлагаемом товаре, работе или услуге. Опубликуйте сформированные оферты, подписав их электронной подписью.
4. Заключить контракт с государственным заказчиком.
Заключение контрактов с государственным заказчиком ведется в электронном виде. При получении проекта контракта необходимо согласовать его и подписать с заказчиком. При необходимости можно установить срок ответа или запросить продление срока ответа, установленного заказчиком.
5. Заключить сделку с коммерческим заказчиком.
Все действия по заключению сделок на Портале осуществляются в электронной форме без лишних затрат времени на встречу с заказчиком и передачу договора в бумажном виде.
Получить заявку от покупателя, согласовать ее и сформировать на ее основе договор. Подписать проект договора электронной подписью и направить покупателю. Получить подписанный покупателем договор. При необходимости можно запросить у контрагента продление срока ответа, установленного автоматически.
6. Проследить за выполнением обязательств.
В личном кабинете содержится вся информация по состоянию заключенных государственных контрактов. Внести данные по исполнению контракта в целом или отдельного этапа в электронном виде, получить подтверждение исполнения от заказчика и документы по исполнению контракта заказчиком.
дата публикации: 27.02.2019